Исчезли результаты тестирования и задач

Исчезли результаты тестирования и задач

by Васильева Ольга Владимировна -
Number of replies: 8

Гр. ЗЭ-22 Васильева О.В.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в середине марта в системе Moodle успешно решила все тесты и решила ситуационную задачу, по курсу "Безопасность жизнедеятельности", на сегодняшний день все мои решения в вкладке оценки исчезли? 

Пример из задачи, с его решением:

Гоша пострадал при дорожно-транспортном происшествии. Он в сознании, но частично обездвижен. Жалуется на резкую боль в области шеи, тошноту, онемение рук, мышцы шеи напряжены. Больной находится в вынужденном положении поддерживает голову руками.

1. Определите неотложное состояние пациента.

2. Составьте алгоритм оказания неотложной помощи и обоснуйте каждый этап.

3. Опишите технику проведения транспортной иммобилизации при травме шеи.

1. Травма шейного отдела позвоночника с повреждением спинного мозга — неотложное состояние пациента в описанной ситуации. 

    Вывихи и переломы шейных позвонков проявляются резкой болью в области шеи, пострадавший может поддерживать голову руками, мышцы шеи будут напряжены. 

    При такой травме необходимо исключить дополнительную травму и возможность повреждения спинного мозга при переноске, транспортировке, перекладывании, исследовании (пострадавшего нельзя сажать, ставить на ноги, поворачивать голову). 

    Важно как можно скорее вызвать скорую медицинскую помощь, так как даже незначительное смещение повреждённых шейных позвонков может привести к тяжёлым последствиям, вплоть до остановки дыхания и кровообращения.

 

 

2. Алгоритм оказания неотложной помощи:

1. Фиксировать голову пострадавшего. Большие пальцы расположить на затылке, указательные — на углах верхней челюсти, средние — на углах нижней челюсти, безымянные — на сонной артерии. Удерживать голову в таком положении до приезда скорой помощи.

2. Если нужно долго ждать скорую помощь, можно зафиксировать голову подручными средствами. Для этого измерить расстояние между подбородком и грудью пострадавшего, отложить этот размер на бумаге, сложить бумагу и разместить импровизированную шину в ткани (шейный платок, полотенце, косынка). Шину сформировать на своём колене, так как на повреждённом органе (шее) её формировать нельзя. Затем наложить шину на пострадавшего и закрепить её.

    Важно не пытаться самостоятельно переложить, перевернуть или поднять человека. Это может сместить повреждённые позвонки и причинить ещё больший вред организму. 

     Не следует давать пострадавшему пить или есть. Это может вызвать сильную рвоту. 

     Необходимо вызвать скорую помощь. При подозрении на травму шейного отдела позвоночника нужно сообщить диспетчеру, что и где произошло, описать состояние пострадавшего и указать, кто оказывает помощь.

 

 

3. При повреждении шейного отдела позвоночника пострадавшего перевозят в положении лёжа на спине, придерживая или зафиксировав голову на одном уровне с туловищем. 

    Один из способов транспортной иммобилизации шеи — использование ватно-марлевого воротника типа Шанца (при условии, что у пострадавшего нет затруднённого дыхания и рвоты):

    Вокруг шеи при помощи бинта фиксируют 3–4 слоя ваты таким образом, чтобы получившийся воротник верхним концом упирался в сосцевидные отростки и затылок, а нижним — в грудную клетку.

    Ещё один вариант — наложение шин Крамера, изогнутых по контуру головы:

одна из шин подкладывается под шею и затылок, а другую изгибают в виде полуовала, концы которого упираются в плечи. Шина фиксируется бинтами.

    При оказании помощи пострадавшему с подозрением на повреждение позвоночника следует соблюдать особую осторожность. Категорически запрещается его сажать, ставить на ноги, давать самостоятельно переворачиваться.

    При необходимости следует как можно скорее обеспечить доставку пострадавшего в медицинскую организацию или передать его бригаде скорой медицинской помощи. кой помощи.

 

 

In reply to Васильева Ольга Владимировна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Уткина Анастасия Викторовна -
Здравствуйте.
Результаты тестирования не пропали, произошла техническая ошибка. Все результаты будут учтены.
In reply to Уткина Анастасия Викторовна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Васильева Ольга Владимировна -
Результаты в Moodle я увижу? скоро сессия, и есть регламент даты прохождения теста, как это увидит преподаватель?
In reply to Васильева Ольга Владимировна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Уткина Анастасия Викторовна -
Результаты прохождения тестирования видны в вашем портфолио вы всегда можете их посмотреть (Мое портфолио -> Учебная деятельность по ООП).
У преподавателя есть информация.
In reply to Уткина Анастасия Викторовна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Васильева Ольга Владимировна -

По курсу 5 тестов было пройдено, результаты видны только по четырём? Скрин файлов прилагаю. 

Attachment Screenshot_2025-04-25-13-37-18-827_com.yandex.browser.jpg
Attachment Screenshot_2025-04-25-13-37-45-229_com.yandex.browser.jpg
In reply to Васильева Ольга Владимировна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Уткина Анастасия Викторовна -
Произошла техническая ошибка, преподаватель подписал вас на курс не для вашей группы.
Сейчас вы видите курс, который предназначен для вашей группы.
У преподавателя сохранены ваши результаты, в текущем курсе вы их не увидите.
In reply to Уткина Анастасия Викторовна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Васильева Ольга Владимировна -
Курс, что предназначен для нашей группы идентичен, что был ранее пройден мной, сейчас мне заново нужно будут проходить решение всех тестов? Я так понимаю ситуацию необходимо решать с преподавателем?
In reply to Васильева Ольга Владимировна

Re: Исчезли результаты тестирования и задач

by Уткина Анастасия Викторовна -
Преподавателю передали все ваши результаты, проходить повторно ничего не нужно.